Показать автомобили Volvo Скрыть

Volvo V40 - Cross Country

В плотном конкурентном мире автомобилей Гольф-класса многие европейцы отдают предпочтение шведскому производителю, в модельном ряде которого представлен Volvo V40 Cross Country. Автомобиль принадлежит к новейшему поколению шведских разработок, поэтому предлагает покупателю действительно впечатляющий набор технических инноваций.

История модели

Cross Country

Сегодня история автомобиля Cross Country не столь богата. Ему еще не исполнилось полных два года на рынке, ведь впервые Вольво V40 был представлен на Парижском автосалоне в 2012 году. Это позволяет причислить модель к новому поколению концерна и заставляет более детально рассмотреть все нововведения, ведь автомобиль является пионером обновлений модельного ряда шведов.
Построен Volvo V40 на платформе, которая использовалась до 2012 года для седана S40 и универсала V50. Сегодня этих автомобилей уже нет в линейке производителя, поэтому можно судить, что новый хетчбэк заменил эти модели.
Версия хетчбэка без полного привода называется просто Вольво V40 и была представлена несколькими месяцами ранее, на автосалоне в Женеве. Автомобиль повторяет философию седана, на основе которого был произведен, но теперь это технологически очень современное предложение на автомобильном рынке Европы.

Технические характеристики

Cross Country размеры

В качестве двигателей для хетчбэка с полным приводом шведы выбрали самые современные агрегаты, которые показывают максимальное КПД. В автомобиле предложены четыре двигателя:

  • 1.6-литровый дизельный агрегат на 115 лошадей – наиболее экономичен;
  • дизельный двигатель на 2 литра объема способен развивать от 150 до 177 лошадок, все зависит от модификации;
  • бензиновый агрегат с 1.6-литровым объемом способен показать целых 180 лошадиных сил;
  • самый мощный мотор – 2.5 литровый бензиновый монстр с потенциалом в 254 лошадки.

Коробки передач особой гаммой не отличаются. 6 ступеней механической коробки способны подстегивать любой двигатель из линейки Cross Country. А специальная разработка Powershift позволяет автомату не увеличивать расход топлива и показывать отличную динамику.
По сравнению с переднеприводным хетчбэком у Cross Country на порядок больше дорожный просвет – 172 миллиметра. Также модель отличается отличными 19-дюймовыми фирменными дисками, благодаря которым автомобиль стал действительно проходимым и комфортным.

Дизайн и интерьер автомобиля

Cross Country интерьер

Cross Country стал последним автомобилем из шведской линейки, на которым трудился легендарный дизайнер Питер Хорбери. Теперь он работает в материнском китайском концерне Geely. Надо признать, последняя работа уважаемого художника вышла очень удачной. При первом взоре на автомобиль становится понятно, что это не простое транспортное средство. Высокий хетчбэк с резкими линиями – его кузов словно поддался аэродинамическому давлению на высокой скорости.
Салон также не банален. Здесь водитель найдет все необходимые переключатели и регулировочные шайбы на нужных местах. Ориентироваться в Cross Country очень просто.
Также стоит заметить, что автомобиль предоставляет очень много места для пассажиров. Несмотря на скромный C-класс, как передние, так и задние седоки чувствуют себя очень комфортно. Каждая деталь салона продумана гениями эргономики.

Инновации шведских инженеров

Подушка безопасности для пешехода

Хетчбэк с полным приводом Cross Country обладает множеством систем безопасности, которые войдут в каждую новинку концерна.
Автомобиль оснащен системой City Safety, которая поможет вам затормозить перед любым препятствием на скорости до 60 км/ч. Также авто самостоятельно рассматривает пешеходов и животных на пути автомобиля, сводя к минимуму шансы наезда. Если даже происходит наезд, предмет столкновения, как и все обитатели салона, получит вылет подушки безопасности, что сводит к минимуму травматизм пешеходов.
Система помощи водителя включает также возможность ориентации авто по бровке и линии разметки. Cross Country едет на автопилоте, делая шансы попасть в аварию невероятно низкими.

Делаем выводы

Автомобиль, которому еще нет двух лет, активно обходит метров C-класса в Европе, хоть стоимость его на порядок выше конкурентов. Это говорит о правильном пути шведской корпорации.