Показать автомобили Volvo Скрыть

Volvo V70

Мода на универсалы шагает по планете, добравшись и до наших географических широт. Автомобили с большим салоном, огромным багажником и хорошим погрузочным проемом все больше привлекают главенствующих лиц больших семей или желающих показать свою неординарность. Именно для таких целей отлично подходит модельный ряд корпорации Volvo.

Среди моделей, которые производит компания, присутствует лимитированная серия V, продающаяся не во всех странах. Отдельные модели из серии пришли и на русский рынок, и одна из них – Volvo V70. Автомобиль с опытом, с достоинством и честью, с богатой историей и самыми разными жизненными периодами.

Симфония V – первое и второе поколение

Первое поколение Volvo V70Volvo V70 XC

Производство большого универсала Volvo V70 стартовало в 1996 году. Это было время глобального обновления, которое принесло шведам успех на сложном рынке. В Европе конкуренции в любимых классах Вольво не было предела – предложений было намного больше, чем платежеспособных покупателей. И все же новая генерация шведских автомобилей смогла найти своего покупателя.

В первом поколении шведы предложили большую гамму двигателей:

  • 2-литровый стандартный бензиновый агрегат с мощностью 126 лошадиных сил;
  • турбированный 2.5-литровый двигатель со 193 лошадками в потенциале;
  • бензиновые агрегаты серий T и T5, которые развивали от 193 до 240 лошадиных сил;
  • дизельный TDI агрегат, способный выдавить целых 140 лошадок.

Уже в первом поколении появилась версия Volvo V70 XC, которая предполагала полный привод, повышенный дорожный просвет и множество других функций внедорожника. В последующем из этой серии родилась современная линейка кроссоверов XC.

Первое поколение продержалось на конвейере до 2000 года, когда компания решила обновить дизайн и форсировать устаревшие на то время силовые агрегаты.

Второе поколение Volvo V70Второе поколение Volvo V70 задняя часть

Второе поколение претерпело незначительные изменения в дизайне. Немного скорректировали оптику и формы кузова. Зато в технике новый Volvo V70 значительно вырос. Минимальная мощность силового агрегата составляла 180 лошадиных сил при неизменном объеме в 2 литра, а максимальная достигал целых 300 лошадок. Вольво V70 начал превращаться в большой универсал со спортивными наклонностями.

Третье поколение: дизайн и инновации

В 2007 году был объявлен выпуск нового поколения Volvo V70. И это был не простой рестайлинг, а действительно качественное изменение всего автомобиля, включая дизайн и техническую часть.

Volvo V70 интерьер салонаВольво V70 обивка салона

Особенным изменением в дизайне мог похвастать салон автомобиля:

  • плавная новая панель;
  • улучшенные материалы отделки;
  • фирменная консоль, разделяющая большие комфортные зоны водителя и пассажира;
  • новые сидения и обивка;
  • современный дизайн каждой мелочи в салоне;
  • ощущение отличной породы автомобиля и его премиального происхождения;
Третье поколение Volvo V70Третье поколение Volvo V70

Новые формы кузова остались в фирменных традициях. Даже с большого расстояния безошибочно определялась принадлежность Вольво V70 к шведскому концерну. Формы и стиль кузова настолько универсальны, что уже более 6 лет автомобиль не требует замены. Хотя, шведы готовят к 2015 году обновление стиля автомобиля в духе последних традиций.

Столько технических инноваций не видел еще ни один автомобиль шведского производства. Новый Volvo V70 оснастили массой систем безопасности пассажиров и пешеходов, довели помощь управления до режима автопилота, а комфорт поездки стал на самом деле сказочным.

С 2007 года модель с обозначением XC стала выпускаться отдельной линейкой.

Технические данные

Последнее поколение внесло лишь некоторые изменения в очень удачные и успешные двигатели поколения предыдущего. На новыеVolvo V70 устанавливаются следующие агрегаты:

  • 2.4-литровый бензиновый двигатель с потенциалом в 170 лошадиных сил;
  • турбированный 2.5-литровый агрегат для полноприводной версии;
  • двигатель из серии T5, обладающий 260 лошадками;
  • топовый агрегат под знаком R с мощностью в 300 лошадиных сил.

Коробки передач представляют стандартный для современного Вольво набор. Все КПП имеют 6 ступеней. Один из вариантов – механическая коробка, а также есть два вида автоматов.

Поездка на автомобиле с подобными агрегатами и технологиями делает Volvo V70 поистине универсальным выбором.

Итоги и выводы

Сказать, что автомобили под шведской маркой становятся все лучше и лучше – просто сотрясти воздух. Это и так все знают. Даже переход под материнство китайского концерна Geely не сделал качество и привлекательность авто хуже.

Volvo V70 очень успешно доказывает, что шведы умеют делать премиальные автомобили. Но сегодня это уже не совсем семейный универсал. Большой полноразмерный автомобиль с универсальным кузовом и отличными способностями проходимости может стать помощником и товарищем для туристов и путешественников, любителей поездок на дальние расстояния по непредвиденным дорогам.

Если грядущее обновление дизайна станет олицетворять новые течения в шведской корпорации, то и новый универсал Вольво V70 станет таким же успешным, как его предшественник.