Показать автомобили Volvo Скрыть

Volvo XC90

Качество и комфортность поездки автомобиля можно измерить в баллах, процентах и других единицах измерения, но как измерить представительность и премиальность определенной модели? Это могут сделать только годы успешных продаж и миллионы людей, проголосовавших своими кошельками за автомобиль. В таких рейтингах Volvo XC90 можно смело называть конкурентом самых излюбленных представительских внедорожников в Европе.

История большого шведского внедорожника

Вольво XC90

Европейцам кроссоверы и внедорожники от шведского производителя импонируют своими нестандартными формами. Выполнен автомобиль в виде поднятого и увеличенного универсала, что делает его очень практичным и удобным в эксплуатации.
Первое поколение Volvo XC90 появилось в 2002 году. Основываясь на популярной платформе P2x, автомобиль по размерам стал конкурентом самых известных внедорожников, производимых в Европе и Японии. Это сделало продажи автомобиля сложными, так что шведам пришлось предлагать больше машины за меньшие деньги.

Небольшой рестайлинг произошел в 2006 году. Была изменена передняя оптика, несколько изменили форму бампера, а также определенные реформации претерпел салон. Автомобиль стал более современным, а круг его покупателей расширился и на молодежь, которая не слишком обращала внимание на Volvo XC90 до рестайлинга.

Эволюция двигателей Вольво XC90

В 2002 году автомобиль вышел на рынок с двумя вариантами двигателей. Бензиновый двигатель 2.5T развивал 210 лошадиных сил и требовал порядка 12 литров топлива на 100 километров. Мощности агрегата вполне хватало для задорной езды на большом Volvo XC90, но в 2006 шведы решили заменить его на более объемистый 3.2-литровый, развивающий 238 лошадок. При этом расход бензинового агрегата вовсе не увеличился, а у владельца такого автомобиля под правой ногой появился ощутимый запас мощности.
В промежутке с 2004 по 2010 годы на Вольво XC90 устанавливали очень мощный бензиновый 8-цилиндровый агрегат на 4.4 литра. 315 лошадиных сил управлялись автоматической коробкой фирменной разработку, но в 2010 году инженеры решили убрать эту версию в погоне за экологической безопасностью своих автомобилей.
Дизельное предложение для Volvo XC90 не изменялось с самого старта производства. 2.4 литра объема и 185 лошадиных сил требовали рекордных для большого внедорожника 9 литров топлива на 100 км пробега. Предложение по этому двигателю действительно и сегодня, хотя на фоне новых разработок японских инженеров оно выглядит уже не так привлекательно.

Новая ступень - XC90 второго поколения

Масштабное обновление премиального кроссовера Volvo XC90 запланировано на 2014 год. В новинку шведы пообещали включить все наработки, которые за годы существования модели появились в наработках концерна. Это будет не просто обновление внешности автомобиля, которая сегодня уже явно не конкурентная, а полноценное изменение философии.
Самые масштабные реформы Вольво XC90 во втором поколении будут такими:

  • использование новой платформы SPA, что изменит класс автомобиля, сделает его больше;
  • полное обновление линейки двигателей на новейшую разработку концерна – серию агрегатов Drive-E;
  • новый комплекс систем безопасности (распознавание пешеходов и животных на дороге, подруливание и уклонение от препятствий);
  • система автопилота, которая способна безопасно вести автомобиль, если водитель уснул.

Эти масштабные обновления сделают кроссовер еще более привлекательным для покупателя, возвысят Volvo XC90над многими конкурентами.
Над подобными разработками трудятся многие концерны, но осознавая отношение шведского концерна к качеству своей продукции, многие люди отдадут предпочтение именно Вольво.

Старший автомобиль в семействе

Volvo XC90 главный в семействе

Volvo XC90 почетно занимает место самого большого автомобиля в семействе шведского производителя. Длина автомобиля достигает 4.80 метров. Это обеспечивает не только комфорт для каждого пассажира, но и весьма завидный багажный отсек. Благодаря особенности кузова, который построен по аналогии с универсалом, Volvo XC90 обладает замечательными ходовыми качествами и приличной аэродинамикой. На большой скорости автомобиль не бросает со стороны в сторону, а на дорожные колеи или сюрпризы от дорожных служб можно и вовсе не обращать внимания.
Вес автомобиля немного превышает 2 тонны. Этого вполне достаточно, чтобы на любых скоростях он активно цеплялся за дорожное покрытие и обеспечивал отличную управляемость.
Как и подобает старшему члену семейства премиальных автомобилей, на международном тесте Euro NCAP Volvo XC90 получил пять баллов за безопасность. Так что за сохранность пассажиров шведы переживали не меньше, чем за техническую привлекательность автомобиля на рынке.